1) Вернуть купленный товар надлежащего качества покупатель имеет право в течение 14 дней с момента покупки.
В случае возврата товара надлежащего качества действует статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно этому закону, «покупатель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества в той же организации, если купленный им товар не подошел по размеру, комплектации, фасону, габаритам, расцветке и форме», так же, товар можно вернуть и получить обратно деньги в полном объеме, при условии сохранения товарного вида.
2) Бой
При обнаружении боя действует статья 459 ГК РФ, пункт 1. Согласно законодательству, «риск случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
Согласно правила статьи 459 ГК РФ, пункт 1 :претензии по замене битой плитки, а также по товарному виду, внешним дефектам, количеству и комплектности после приема товара покупателем не принимаются. Покупателю следует тщательно осмотреть плитку при ее приеме.
Покупатель может отказаться от товара в случае выявления видимых дефектов. В товарной накладной делается специальная запись, в которой указывается, какой товар и с каким дефектом был выявлен.
При отсутствии такой записи в товарной накладной, возврат или обмен товара не осуществляется.
3) Возврат товара ненадлежащего качества.
Для возврата товара с выявленным браком, клиенту следует написать письмо на официальную почту компании (zakaz@ceramicadom.ru) и предоставить следующие доказательства: описание дефектов товара, его фотографии.
При признании товара бракованным , его можно вернуть в следующем порядке:
- заполнить заявление с указанием причины возврата;
- приложить к заявлению все документы, подтверждающие приобретение данного товара в компании «………» (товарная накладная и кассовый чек);
- приложить копию разворота паспорта покупателя.
Возврат необходимо согласовать в обязательном порядке с представителем компании не менее, чем за один день.
Возврат товара можно осуществить на складе в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по адресу:
- Срок рассмотрения заявления составляет 10 дней;
- при признании товара бракованным принимается решение о замене товара или возврате денежных средств покупателю;
- если определение брака специалистом компании является неоднозначным, покупателю предлагается провести экспертизу;
- при возникновении разногласий клиент может сделать независимую экспертизу за свой счет.
Возврат денежных средств покупателю:
- Производится за исключением транспортных расходов компании.
- Возврат товара на склад клиент осуществляет за собственный счет.
Важно!
- После ремонта у покупателя может остаться определенное количество плитки.
- Расчет плитки осуществляется в специальной программе с учетом всех указанных клиентом параметров помещения.
- При раскладке плитки специалисты компании основываются на размеры помещения, указанные покупателем, а также учесть некоторые другие особенности.
- Итоговый расчет плитки является рекомендованным.
- Клиент имеет право изменить рассчитанное количество на свое усмотрение. Поэтому возврат плитки по причине неправильного расчета ее количества менеджерами компании не осуществляется.