Возврат и обмен товара

1) Вернуть купленный товар надлежащего качества покупатель имеет право в течение 14 дней с момента покупки.

В случае возврата товара надлежащего качества действует статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно этому закону, «покупатель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества в той же организации, если купленный им товар не подошел по размеру, комплектации, фасону, габаритам, расцветке и форме», так же, товар можно вернуть и получить обратно деньги в полном объеме, при условии сохранения товарного вида.

2) Бой

При обнаружении боя действует статья 459 ГК РФ, пункт 1. Согласно законодательству, «риск случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».

Согласно правила статьи 459 ГК РФ, пункт 1 :претензии по замене битой плитки, а также по товарному виду, внешним дефектам, количеству и комплектности после приема товара покупателем не принимаются. Покупателю следует тщательно осмотреть плитку при ее приеме.

Покупатель может отказаться от товара в случае выявления видимых дефектов. В товарной накладной делается специальная запись, в которой указывается, какой товар и с каким дефектом был выявлен.

При отсутствии такой записи в товарной накладной, возврат или обмен товара не осуществляется.

3) Возврат товара ненадлежащего качества.

Для возврата товара с выявленным браком, клиенту следует написать письмо на официальную почту компании (zakaz@ceramicadom.ru) и предоставить следующие доказательства: описание дефектов товара, его фотографии.

При признании товара бракованным , его можно вернуть в следующем порядке:

  1. заполнить заявление с указанием причины возврата;
  2. приложить к заявлению все документы, подтверждающие приобретение данного товара в компании «………» (товарная накладная и кассовый чек);
  3. приложить копию разворота паспорта покупателя.

Возврат необходимо согласовать в обязательном порядке с представителем компании не менее, чем за один день.

Возврат товара можно осуществить на складе в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по адресу:

  1. Срок рассмотрения заявления составляет 10 дней;
  2. при признании товара бракованным принимается решение о замене товара или возврате денежных средств покупателю;
  3. если определение брака специалистом компании является неоднозначным, покупателю предлагается провести экспертизу;
  4. при возникновении разногласий клиент может сделать независимую экспертизу за свой счет.

Возврат денежных средств покупателю:

  1. Производится за исключением транспортных расходов компании.
  2. Возврат товара на склад клиент осуществляет за собственный счет.

Важно!

  1. После ремонта у покупателя может остаться определенное количество плитки.
  2. Расчет плитки осуществляется в специальной программе с учетом всех указанных клиентом параметров помещения.
  3. При раскладке плитки специалисты компании основываются на размеры помещения, указанные покупателем, а также учесть некоторые другие особенности.
  4. Итоговый расчет плитки является рекомендованным.
  5. Клиент имеет право изменить рассчитанное количество на свое усмотрение. Поэтому возврат плитки по причине неправильного расчета ее количества менеджерами компании не осуществляется.